Home

Previous Entry | Next Entry

я за цензуру

  • Apr. 21st, 2008 at 11:45 PM
лея
Я, может, неправа, но я считаю, что фильмы, эксплуатирующие насилие, те, в которых пытки показаны ради пыток, а убийства ради убийств, следует запретить для широкого проката. Да, я за цензуру. Я против того, чтобы это было в телевизоре - даже после 23х, и чтобы это было в кинотеатрах тоже. Я против широкого проката всяких "Шрамов" и прочих бензопил. Я прекрасно понимаю, что это невозможно, но таково моё утопическое представление о прекрасном - я не хочу, чтобы мой ребенок случайно или нарочно на это смотрел, и мне кажется безнравственной экплуатация этой темы в целом. Да, я думаю, что это провоцирует насилие, что рано или поздно изощренные способы покрошить человека, которые со всеми подробностями смакуются в таких фильмах, отложатся в чьей-нибудь голове и найдут воплощение в реальности. 

На меня ребенок лет пяти на площадке орал "я тебя убью" пару недель назад за то, что я попросила его отойти. Про нескольких того же возраста, которые играли в гоблинов на площадке, где пасутся годовалые, я писала - игра заключается в том, чтобы гоняться за мелочью и расстреливать из пистолета. И дело не только в том, что они учатся этому друг у друга - они смотрят с родителями какой-нибудь "Бандитский петербург" или что там показывают в том же духе. Понятно, что это не запретишь, но у взрослых должна быть голова на плечах?  Бабушка мальчика, с которым моя дочь каталась на карусели и который целился в нее при этом из пистолета, офигела, когда я сделала замечание Софке - мой ребенок пытался повторить этот жест. Я сказала, что целиться в человека нельзя никогда. Мальчик тоже задумался - никому из его родственников эта мысль в голову явно не приходила.

Вы не находите, что в желании наблюдать за пытками есть нечто болезненное? Меня пугают люди, которые получают от этого удовольствие, даже если это в кино, "понарошку". И дети меня тоже пугают. Я параноик:)

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
[info]korvin_ wrote:
Apr. 21st, 2008 08:49 pm (UTC)
я где-то читал, что за всю свою жизнь человек 70% (или даже 80-90) информации получает от матери

думаю, если бы одноразовый просмотр фильма ужасов приводил бы к таким разрушительным последствиям для психики, микеланджело на потолке что-нибудь другое нарисовал

и вообще, между любителями фильмов ужасов и любителями цензуры я, без сомнений, выбираю первых ;)
[info]sabari wrote:
Apr. 22nd, 2008 08:20 am (UTC)
я тоже так думала, пока дочь не родилась.
[info]korvin_ wrote:
Apr. 22nd, 2008 08:54 am (UTC)
ну понятно, бывает
[info]coffee_and wrote:
Apr. 21st, 2008 09:05 pm (UTC)
в своей паранойе ты не одинока.
[info]mois_tas wrote:
Apr. 21st, 2008 09:17 pm (UTC)
Цензура точно не помешает. Она никогда не мешала, окромя нынешнего времени.
[info]aleske wrote:
Apr. 22nd, 2008 05:01 am (UTC)
паранойю — лечить надо.
[info]sabari wrote:
Apr. 22nd, 2008 08:20 am (UTC)
обсудим это, когда у тебя дети будут. в россии за первую неделю апреля пропали 16 детей. есть откуда взяться паранойе.
[info]chudoviwe wrote:
Apr. 22nd, 2008 05:02 am (UTC)
соглашусь. Я пока отбиваюсь от настойчивых предложений всех купить сыну саблю/пистолет.
[info]fakirka wrote:
Apr. 22nd, 2008 05:45 am (UTC)
дебилы растят дебилов
[info]toto_iono wrote:
Apr. 22nd, 2008 06:03 am (UTC)
Каждому фильму свое время (возраст).
Я тоже в детстве играл с ребятами "в войнушку". Но там были "наши" и "фрицы", и не было злобы, и уж тем более не "стреляли" во всех подряд.
А вообще согласен с Вами.
[info]avatarakali wrote:
Apr. 22nd, 2008 06:30 am (UTC)
на меня тут, как в Индии были, младший брат Че, 20ти-летний оболтус, в шутку "направил" воображаемый пистолет: получил по рукам, у меня автоматом реакция сработала.
На его удивление пришлось объяснить, что в русской культуре направление оружия на человека считается неприемлимым.
И это при том, что там семья очень миролюбивая.

сестра своим сыновьям-пацанам военные игрушки не покупала, говорит, мол, они и так взрывоопасные, в садике наиграются, нечего провоцировать лишнее.
[info]ich_bin_13 wrote:
Apr. 22nd, 2008 06:33 am (UTC)
Насчет цензуры не знаю. Наднясь перечитал "Заводной апельсин", и сново не пришел к выводу, что добро должно быть с кулаками и насилие можно подбедить ими же.
Но согласен, что детям надо указывать путь. Не вести, не пускать на самотек, а указывать путь. Решать должны они сами на мой ИМХО
[info]with_a_cat wrote:
Apr. 22nd, 2008 07:16 am (UTC)
согласна на 200%
я тоже очень часто встречаю удивление на тему, что целиться в человека нельзя ничем, даже пальцем или пластиковым пистолетом! Б--ть, но большинству людей мама в детстве даже не научила что входя в лифт или вагон метро надо сначала выпустить выходящих.
Мне кажется у нас не то что дети, у нас и взрослые тупеют злеют, от того, что смотрят. Все эти ментовские войны, вперемешку с домом 2 и программой максимум....
[info]nwonknurepus wrote:
Apr. 22nd, 2008 07:48 am (UTC)
пистолеты - они именно для того самого...
чтобы в людей стрелять, ага.
[info]with_a_cat wrote:
Apr. 22nd, 2008 12:34 pm (UTC)
if you ask me я вообще против пистолетов, но утопия утопией, а вот целиться шутя, играя, делая вид итд - нельзя ни в каком виде и ни под каким соусом, и ни в каком возрасте.
[info]nwonknurepus wrote:
Apr. 23rd, 2008 07:54 am (UTC)
И то верно.
Чё шутя целиться?
Вынул - стреляй.
[info]with_a_cat wrote:
Apr. 23rd, 2008 03:31 pm (UTC)
:)))
ну вы меня поняли:))
[info]vcemkotamkot wrote:
Apr. 22nd, 2008 08:00 am (UTC)
страшно...просто страшно за своих детей и ведь мало что можно сделать
[info]sabari wrote:
Apr. 22nd, 2008 08:21 am (UTC)
ну да, практически ничего:(
[info]hackss wrote:
Apr. 22nd, 2008 09:01 am (UTC)
взрослых надо лечить
мне вот лично почти каждый день хочется взять в руки чего потяжелее и перемкнуть огромному количеству людей.
начиная с автобуса/маршрутки.
бесит до умопомрачения, когда в маршрутке стоя едут двое-трое, кто-либо выходит, а эти твари выходить и освобождать проход не желают, чтобы успеть плюхнуть свою жирную жопу на освободившееся место раньше другого стоящего.
когда автобуса долго нет и его ждет толпа, хочется в центр этой толпы кинуть гранату. нет всем спокойно стать в очередь и зайти, все равно все уедут, так надо отпихнуть, оттолкнуть соседа, чтобы своим поганым рылом засветиться в автобусе на две секунды раньше.

А если на меня моя Анька(сестра) заорет "я тебя убью" за замечание, то я ей очень сильно тресну.
поэтому она на меня орет только тогда, когда мы во что-либо играем. и злобное кино не приведет ни к каким последствиям, если есть нормальные родители.
[info]kunitsa wrote:
Apr. 22nd, 2008 12:45 pm (UTC)
Для себя решила, что ребенок не будет смотреть всякую чернуху.
Телек не смотрим вообще, ибо там нет ничего кроме. И это все что можно сделать. Цензура-утопия, слишком большие денефки там крутятся.
НО! рано или поздно мой ребенок все равно все это увидит, надеюсь, что не заинтересуется.
[info]snowwhite_girl wrote:
Apr. 22nd, 2008 04:10 pm (UTC)
мне кажется что начинается все тки с родителей..те же могут и ограничить просмотр хотя бы таких мелких 5-тилетних..
не смотрела про "няню"которая приезжает в семьи помочь справится с детьми, где 6-ти летний мальчик орал на брата, бегая с ножом "убить и отнять печенье!" ? стремно ж в школу-сад отдавать ..
[info]sabari wrote:
Apr. 22nd, 2008 04:47 pm (UTC)
не, я в обычном телевизоре только новости смотрю.
[info]snowwhite_girl wrote:
Apr. 22nd, 2008 04:49 pm (UTC)
:) а я наоборот - не смотрю - только детские программы,в основном, ну и энимал плэнет и дискавери
[info]tatiana_ryaba wrote:
Apr. 22nd, 2008 06:09 pm (UTC)
Согласна с тобой. Хотя фильмы ужасов и смотрю
[info]journeypony wrote:
Apr. 23rd, 2008 09:37 am (UTC)
Да скорее всего цензура невозможна просто потому что на фильмах делают большие деньги. Здесь, как мне кажется, стоит подготовить сознание ребенка к тому, что он все равно рано или поздно увидит. Мельком или как-то еще. Родители не могут контролировать ребенка всегда и везде верно? ))) Поэтому от того насколько правильно мы - родители сформируем отношение ребенка на все эти тупые ужасы, зависит его, ребенка дальнейшее восприятие этой чернухи. Оградить на 100% все равно не получится. Скрывать и запрещать это все равно что собственноручно усиливать интерес ребенка ибо запретный плод самый сладкий. Кроме того что ребенок добъется в итоге своего и напрягутся отношения с родителями ничего не получится. Да еще доверие ребенка к родителям может подорваться. Скрывают значит не доверяют. Это сложная проблема и я тоже иногда ломаю голову какие правильные слова подобрать объясняя дочке что ужасник на ночь это не то, к чему надо стремиться....
[info]ddudnikov wrote:
Apr. 23rd, 2008 01:48 pm (UTC)
У нас цензура радикальная - как-то незаметно перестали смотреть телевизор лет 12 назад, смотрим только на компе фильмы-мультики. Так что даже случайно дети не смогут посмотреть ужастик :) Все близкие друзья тоже либо не имеют телевизора в принципе, либо как мы смотрят все на компе, с фильтрацией контента :).
А с другой стороны, у пацанов видимо по жизни тяга к "войнушкам" и мерянию различными органами. Поэтому у 2 старших сыновей мечи-пистолеты-автоматы конечно же есть. И военнные игры: звездные войны (джедаи и Скайуокер против Дарт Вейдера), Гарри Поттер, хобитты (против гоблинов-драконов и прочих фэнтазюшек), пираты... Даже старшую из своих сестер затягивают в эти игры. Посадят ее в "блиндаж" и: "сейчас мы тебя будем защищать от врагов", или меч со щитом в руки сунут: "пошли с Балрогом биться!".
К таким игры мы относимся позитивно, а по возможности и сами участвуем :)
[info]dadhikravan wrote:
Apr. 25th, 2008 02:41 pm (UTC)
На мой взгляд, в данной ситуации цензуре нужно подвергуть и другие жанры. К примеру такие вещи как Страсти Христовы. Вера это что-то личное на мой взгляд, так что не стоит с этим играться вне зависимости от твоего отношения к вере.

Любовные мелодрамы\комедии. Недавно смотрел фильм, даже не вспомню как он назывался, призведенный во франции. Так вот там идеализировался образ содержанки - проститутки. Меня это удивило и взбесило если честно.

Комедии аля Джим Керри. Когда видиш детей которые после этого играют в Маску и аля, как-то дурно становиться.

Очень многие мультики. Давеча вот, у уважаемого автора смотрел мультик, который показывали в программе "Спокойной ночи малыши". Там барашек ел "волшебную" траву, потом его зомбировали чтобы он прыгнул с обрыва. Потом принцеса его откачивала. А после того как он сожрат ту траву его так колбасило, что мама не горюй. Меня если честно очень удивил факт наличия такого, в такой передаче.

Можно перекинуться и на музыку, так как фанаты некоторых поп групп зачастую теряют всякий человеческий облик. К примеру Токио Хотел. Мдя.

В итоге, я всеже считаю, что все зависит от родителей. какое отношение ко всему этому будет привито в юнности таково и будет влияние на человека всей этой халабуды и в лее зрелом возрасте. Главное научить ребенка думать и фильтровать. Задать ему верные шкалы ценностей чтоли.
[info]sabari wrote:
Apr. 25th, 2008 05:48 pm (UTC)
а Гибсон - псих!:)
( 29 comments — Leave a comment )